11 причин, почему реклама в Google Ads не показывается

Вы настроили рекламу в Google Ads, но даже спустя несколько дней не получили ни показов, ни кликов по объявлениям? Есть риск, что они даже не показывались аудитории. Но паниковать не стоит: вероятно, существует вполне логическое объяснение того, почему объявления в Google Рекламе не показываются. И устранить проблему может быть не так уж сложно!

Итак, почему не показывается реклама в Google? Давайте посмотрим на причины.

Примечание. Если вы проверяете показ объявлений в поисковой системе, вы можете его не увидеть из-за настроек таргетинга и по другим причинам. Как правильно гуглить свое объявление и можно ли это делать вообще, читайте в нашей статье «Почему нельзя гуглить свою рекламу, и как правильно просматривать объявления».

Объявление не одобрено

Обычно требуется 1 рабочий день для модерации объявлений Google. Если с момента создания и отправки на модерации не прошел один рабочий день, скорее всего, объявление все еще рассматривается — волноваться не стоит. А вот если день прошел, а результата все еще нет, вероятно, оно было отклонено и не показывается.

Решение для Google Рекламы:

Если ваше объявление ожидает рассмотрения, вы ничего не можете сделать, кроме как подождать.

Если оно было отклонено, то конкретная причина будет указана в столбце «Статус».

Кампания приостановлена

Объявления, группы или кампании в Google Рекламе могут быть приостановлены создателем; а еще для них могут действовать даты начала и окончания показа — и они уже прошли. Это может быть причиной, почему реклама в Google не показывается.

Решение для Google Рекламы:

Чтобы увидеть статус кампаний Google Рекламы, если реклама не показывается, обратите внимание на цветные маркеры перед названием кампании в интерфейсе.

Также вы можете просмотреть все изменения, внесенные в вашу учетную запись, в «Истории изменений». Отфильтруйте список по «Статусу», чтобы увидеть, все ли ваши кампании активны. Убедитесь, что у вас выбран просмотр всех кампаний, чтобы видеть все приостановленные кампании.

Низкие ставки в Google Рекламе

Если ставки на ключевые слова слишком низкие по сравнению со ставками конкурентов, это тоже может стать причиной отсутствия показов в Google. Также объявление может показываться, но на второй и последующих страницах, до которых аудитория зачастую не доходит, тогда реклама получит ноль показов.

Решение для Google Рекламы:

Откройте вкладку «Ключевые слова» в аккаунте Google Рекламы — раздел Симулятор ставок — и оцените влияние повышения ставок на показ. Затем увеличьте ставки для первой страницы для этого ключевого слова, чтобы увидеть, увеличится ли количество показов.

Не всегда есть возможность посмотреть симулятор, например, если в течении 7 дней ключевое слово было ограничено в бюджете, он недоступен. Но если у ключевого слова недостаточно рейтинга или ставки, система всегда пишет ставку, которую нужно установить для показа на первой странице.

Превышение дневного бюджета

Статус «Ограничено бюджетом» означает, что бюджета не хватает для показа объявления по всем запросам, соответствующим нашим ключевым словам. Это связано с тем, что Google Реклама пытается распределить бюджет для показа в течение дня, из-за чего объявления могут не показываться всякий раз, когда пользователь вводит соответствующий поисковый запрос.

Также может быть, что ставка по ключевому слову выше бюджета. Но чаще, по нашему опыту, реклама в Google не получает показов из-за высокой частотности запроса при низком бюджете, из-за которого система будет пытаться растянуть показы на весь день.

Решение для Google Рекламы:

Один из способов получить показы для объявления Google — снизить ставки и/или увеличить дневной бюджет, чтобы соотношение ставки и бюджета не было слишком высоким. Еще можно настроить расписание показа объявлений, чтобы ограничить часы показа объявлений и настроить таргетинг на время, когда аудитория чаще делает заказы, чтобы отфильтровать неконверсионные клики.

Биддинг на минус-слова

Минус-слова позволяют отсеять нецелевой трафик и улучшить коэффициент конверсии, но если они же будут добавлены в список ключей для таргетинга, то система не будет показывать по ним рекламу. Так может случится при ошибочном добавлении одинаковых формулировок в список минус-слов и ключевых слов, а также если список минус-слов применяется на уровне кампании, тогда как эти слова указаны в ключах группы, к примеру. В Google Рекламе минус-слова имеют приоритет над ключевыми словами. Так что это может быть причиной отсутствия показов по ключевым словам в Google Ads.

Решение для Google Рекламы:

Просмотрите список минус-слов, чтобы убедиться, что вы не добавили формулировки, которые препятствуют показу по ключевым словами; также проверьте использование списков-минусов слов на разных уровнях: аккаунта, кампании, группы.

Если в аккаунте есть конфликт минус-слов, это можно увидеть в рекомендациях.

Неправильные корректировки ставок по устройствам

Если ставки для разных устройств назначены неправильно, ваши объявления могут не показываться. К примеру, если вы хотите показывать объявления на десктопе, при этом к нему применяется 100% отрицательная корректировка ставок, Google не будет показывать рекламу. Также объявления могут не показываться в поиске при слишком низких корректировках ставок.

Решение для Google Рекламы:

Убедитесь, что для корректировки ставок для устройств не задано значение -100%, или экспериментируйте с более высокими ставками, пока не появится ваше объявление.

Низкий объем поисковых запросов

Если вы видите статус «Low search volume», у вас, вероятно, работает узкий таргетинг на очень конкретные или длинные ключевые слова, которые используют немногие пользователи. Да, обычно длинные ключевые слова могут привлекать трафик с высоким намерением, но с таким же успехом они могут и не приводить к показам вообще. Так что это вполне реальная причина, почему поисковые объявления не получают показы в Google.

Решение для Google Рекламы:

Убедитесь, что у ваших ключевых слов мало поисковых запросов, в разделе «Ключевое слово» — столбец «Статус». Если отображается «Low search volume», вы можете нажать, чтобы просмотреть дополнительную информацию о том, показывается ли ваше объявление, и в чем проблема.

Если проблема в низкой частотности ключевого слова, попробуйте использовать более широкие запросы или более широкий тип соответствия, чтобы охватить больше релевантных поисковых запросов.

Жесткое расписание показов объявлений

Расписание показа объявлений указывает Google, в какие дни и часы нужно показывать объявления. Без настройки расписания в Google Рекламе объявления будут отображаться по умолчанию во все дни недели и в любое время суток.

Расписание помогает эффективно распределить бюджет и демонстрировать рекламу только в часы активности покупателей и / или работы бизнеса. Если в аккаунте работает расписание и объявления Google не показываются, может быть, оно слишком жесткое. К примеру, если расписание на несколько часов в день и аудитория не выполняет поиск по вашим ключевым словам в этот период времени. Тогда объявление не набирает достаточного объема поиска и может быть приостановлено Google.

Решение для Google Рекламы:

Откройте вкладку Расписание показа и проверьте временные рамки для показа. Чтобы узнать, когда ваша аудитория наиболее активна в поиске, нужно проанализировать целевую аудиторию.

Нерелевантная посадочная страница

Google оценивает объявления на основе их релевантности целевому ключевому слову пользователя, а также релевантности целевой страницы. Если посадочная неоптимизирована и нерелевантна для целевой аудитории, рейтинг объявления пострадает.

Решение для Google Рекламы:

Обратите внимание, насколько объявление соответствует поисковому запросу, а также насколько хорошо страница после клика (текст и посыл) соответствует объявлению. Чем логичнее связь между рекламой и посадочной, тем лучше оправдываются ожидания пользователя при переходе из поиска на сайт — и тем выше рейтинг объявлений.

Для оценки изучите болевые точки аудитории, задумайтесь, какие решения она ищет.

Слишком узкий таргетинг

Аудитории для таргетинга отлично подходят для охвата определенных групп пользователей: по интересам, намерениям и не только. Тем не менее, для запуска рекламы аудитория должна достичь минимального числа: 100+ пользователей за последние 30 дней для КМС или 1 000+ для Поиска. Если аудитория меньше, Google Реклама позволит настроить таргетинг, но вот реклама показываться не будет.

Решение для Google Рекламы:

Либо подождите, пока ваш список увеличится сам, либо загрузите дополнительные адреса электронной почты, чтобы список соответствовал правилам Google Рекламы. Также можно настроить Наблюдение (вместо Таргетинга), чтобы охватить более широкую аудиторию.

Неправильный таргетинг на местоположение

Геотаргетинг устанавливается на уровне кампании и позволяет выбрать регионы для показа (или не-показа) рекламы. Но когда мы в маркетинговом агентстве контекстной рекламы cossmoads проводим аудит клиентских аккаунтов, мы нередко сталкиваемся с чрезмерно узким таргетингом, исключением местоположения вместо включения или слишком низкими корректировками ставок для целевых местоположений.

Решение для Google Рекламы:

Чтобы проверить настройки геотаргетинга в Google Рекламе, откройте вкладку Настройки в своей кампании — раздел Местоположения.

После анализа можно либо расширить таргетинг, либо исправить корректировки, чтобы добиться показа объявлений для релевантной аудитории.

Вы можете передать эту задачу специалистам Penguin-team: мы проверим все настройки и найдем лучшее решение, чтобы вы получали целевые результаты от своей контекстной рекламы в Google.

Поделиться
Меню