Как создать рекламу, которая «зайдет»

Хорошая реклама подобна комете Галлея — редкой, но привлекающей внимание широкой аудитории. Целые команды работают над контентом, а предприниматели вкладывают в него большие деньги. Они делают все, чтобы их креативы «доходили», запоминались и убеждали целевую группу купить… но это не всегда срабатывает.  

На связи компания Cosmmo и сегодня мы подготовили небольшое руководство, чтобы помочь вам найти именно эту формулу. Здесь вы почерпнете для себя много полезного, как и что вам нужно сделать, чтобы создавать отличные объявления, не тратя миллионы долларов. 

Спойлер: не существует такой вещи, как волшебная формула. Все должно быть протестировано.

Видео — самый простой и увлекательный способ продемонстрировать свои продукты. Конечно, сам формат не привлекает пользователей.

Видео следует рассмотреть заранее. Например, пользователи перестают смотреть, когда видят агрессивные действия или привлекательные целевые предложения в первые три секунды видео.

Кстати, если небольшой бюджет не позволяет вам снять качественный ролик, попробуйте создать stop motion – очень популярный стиль.

Пользовательский контент
Что создает больше доверия:текст на фоне стоковой фотографии, модель, читающая непонятный текст, или такой пользователь, как вы? Попробуйте включить чей-то отзыв в свою рекламу (не забудьте сначала спросить разрешения) или наймите человека, который будет руководить вашей рекламой. Чем живее и естественнее вы будете, тем лучших результатов вы добьетесь.

Лид-формы – это своего рода аналог лендинга внутри соцсети. Который позволяет рассказать о продукте, и получить данные от пользователя. Отличный способ сделать коммуникацию с клиентом более легкой и доступной.

Таргетинг на похожие аудитории (Look-alike)
Собранная база клиентов полезна не только для ретаргетинга. Ее можно использовать, чтобы найти других пользователей, похожих на людей из списка. Это возможно благодаря технологии Look-alike.

Таргетированная реклама — непростой инструмент, который может и принести отличный результат, и «слить» бюджет. 

Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? — обращайтесь к команде Cosmmo.

Поделиться
Меню