Telegram – один из самых популярных мессенджеров в мире с более чем 500 миллионами пользователей. Большинство людей используют его для общения с друзьями и близкими, но также многие люди используют Telegram для бизнеса. Он является мощным инструментом для продвижения бренда и привлечения новых клиентов.
Принцип работы платформы
Реклама в Telegram пока что подается только в едином формате: это сообщение длиной до 160 символов + кликабельная ссылка. Фотографии, видео или GIF пока нельзя прикрепить. Все креативы перед осуществлением публикации проходят модерацию в течение 1-2 дней. Если применить какие-либо изменения, кампания временно останавливается и отправляется на повторную модерацию.
Достоинства Telegram Ads
Для того чтобы понять, стоит ли пользоваться таким видом рекламной кампании, рассмотрим ее преимущества:
- показ рекламы в обширном спектре каналов
- установка собственного CPM
- прозрачные и удобные условия
- большое количество функций
- проверка оптимизации и рисков
На написание креатива уйдет всего несколько минут. Конечно, может быть у вас не сразу получиться попасть в идею, но результаты не заставят себя долго ждать.
Что ждать в будущем от Telegram Ads
Площадка Telegram старается развиваться на постоянной основе и в ближайшие несколько лет привлечет большее количество рекламодателей. И, если говорить о Telegram Ads – это своеобразный инструмент, который более эффективно и быстро привлекает целевую аудиторию, а также позволяет экономить ваше время и средства. Да, площадке еще многое предстоит добавить, но она однозначно запустила рывок как в развитии рекламы, так и Telegram в целом!
Чтобы эффективно использовать рекламный бюджет и получить максимальную отдачу от ведения социальных сетей обращайтесь в компанию Cosmmo.