Перед началом настройки рекламы рекомендуется изучить действия ваших конкурентов. Это поможет вам выбрать подходящие площадки для размещения рекламы, получить идеи для креативных объявлений и избежать излишней конкуренции на аукционе.
Вот 3 простых способа это сделать
Способ первый. Посмотреть рекламу на странице конкурента
- Фейсбук:
- Заходим на нужную нам страницу
- Справа видим блок «Прозрачность страницы»
- Нажимаем «Еще»
- Нажимаем «Перейти в библиотеку рекламы»
- Видим все активные объявления
Способ второй. Ищем объявления в «Библиотеке рекламы»
У этого способа есть 2 нюанса:
-Нам нужно знать, как называется страница конкурента в Фейсбук. Название может не совпадать с аккаунтом Инстаграм.
-Малый бизнес таким образом искать сложнее. Он может просто не попасть в результаты поиска
- Заходим на facebook.com/ads/library/
- Вбиваем название компании-конкурента
- Выбираем нужные нам критерии поиска. Страну, время показа, плейсменты
Способ третий. Используем сторонний сервис
Poweradspy
Платный, но эффективный сервис. Ищет рекламу на Фейсбуке, Ютубе, Инстаграме, Гугл КМС. Объявления можно добавлять в закладки, искать их по домену сайта, рекламодателю, заголовку. Куча фильтров и других фишек.
На самом деле, способов следить за рекламой намного больше. Но эти 3 — самые простые.
Конечно, можно мониторить все вручную. Можно постоянно взаимодействовать с конкурентом и ловить ретаргетинг, можно сервисы другие найти.
Чтобы эффективно использовать рекламный бюджет и получить максимальную отдачу от ведения социальных сетей обращайтесь в компанию Cosmmo.