ПОЛНЫЙ АУДИТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Найдем ошибки в Вашей контекстной рекламе
и поможем их исправить!
КОГДА НУЖНО ПРОВОДИТЬ АУДИТ ПОДРЯДЧИКА ?
Если у Вас есть хоть какие-то сомнения — то стоит провести аудит Вашего подрядчика!
Подрядчик ведет контекстную рекламу не эффективно
Подрядчик не рассказывает что делает с контекстной рекламой
Ваш подрядчик не внедряет новые возможности рекламы
Подрядчик допускает ошибки в контекстной рекламе
Подрядчик не планирует Ваши расходы и доходы
Вы хотите улучшить текущие KPI по рекламе
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ИТОГУ АУДИТА
Подробный отчет с рекомендациями
Анализ запросов
Проверка на полноту целевых запросов. Поиск новых запросов для Вашей рекламы. Выявление не целевых запросов в контекстной рекламе. Проверка корректности списков минус-слов.
Проверка объявлений
Проверка корректности написания объявлений. Проверка соответствия объявления — ключевому запросу.
Рекомендации по таргетированию на целевую аудиторию
Проверка настроект таргетирования: ГЕО, соц-дем, возраст, пол. Рекомендации по корректировкам ставок.
Проверка правильности настройки рекламы
Анализ множества различных настроек контекстной рекламы. Советы по их изменению.
Анализ целевых страниц
Проверка 404 страниц. Анализ соответствия запроса — целевой странице.
И более 200 различных проверок
Множество различных проверок: настройки, запросы, объявления, URL, utm-метки, ставки и прочее.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Каждый пункт анализа — ради вашей выгоды
Опыт более 9 лет
Опыт создания рекламных кампаний с 2012 года.
Практичность анализа
Весь анализ и выводы нацелены на увеличение эффективности контекстной рекламы.
Эффект в деньгах
Внедрение полученных рекомендаций: выражается в увеличение продаж.
МЫ РАЗРАБОТАЛИ собственную систему по проверке всех настроек контекстной рекламы.
Наша система аудита проверяет контекстную рекламу по более чем 1000 пунктам и выводит рекомендации по их улучшению.