Как масштабировать рекламную кампанию?

Масштабирование в контексте рекламы означает увеличение количества целевых действий, таких как заявки или продажи, без существенного увеличения стоимости за эти действия. Цель масштабирования заключается в получении большего объема результатов от рекламной кампании при оптимальных затратах.

Важно учитывать, что с течением времени стоимость рекламы может увеличиваться, особенно при росте конкуренции. Поэтому при постановке ключевых показателей эффективности (KPI) необходимо учесть возможные изменения в стоимости и убедиться, что они остаются в приемлемых пределах.

Способ первый. Масштабирование через увеличение бюджета
Если тесты мы проверили правильно, то хоть немного мы проверили, насколько можно будет увеличить рекламный бюджет на работающих аудиториях. Однако, на это не всегда хватает бюджета на этапе тестов.

Нам нужно будет увеличить бюджет на работающих кампаниях. И это надо сделать правильно.

Можно увеличивать бюджет одним махом, а можно постепенно. Можно копировать кампанию или группу объявлений, а можно работать с существующими.

Повышение постепенно
Подходит для большинства проектов

Часто можно прочитать, что повышать бюджет можно не больше чем на 30 % в день. Лично я повышаю примерно на 20% раз в полтора дня-два дня.

Так обучение группы объявлений не начнется с нуля и результат за целевое действие не вырастет внезапно. Переобучение будет все равно, но с учетом предыдущих результатов группы объявлений.

Этот способ занимает много времени, зато он дает больше контроля за ценой целевого действия.

Способ второй. Масштабирование через аудитории
Вместо повышения бюджета или сплитов мы можем просто запустить рекламу на другую аудиторию. Но не каждая сработает.

На тестовой кампании мы должны были провести тесты аудиторий и найти хоть парочку работающих. Если этого не было, либо если аудитории закончились, то стоит провести тесты новых на небольшом бюджете. Не стоит проверять гипотезы с бюджетом основной кампании.

Мы берем подходящие аудитории и смотрим их пересечения. Если пересечение новой аудитории с аудиторией уже работающей больше 50%, то можно просто объединить их и запустить рекламу в новой кампании на малом бюджете.

Look-alike аудитории
look-alike аудитории могут быть эффективным инструментом для масштабирования рекламной кампании. Вы можете изменить параметры look-alike аудитории, выбрав другие действия или изменяя процент похожести. Экспериментируйте с разными комбинациями, чтобы найти оптимальные результаты. 

Чтобы эффективно использовать рекламный бюджет и получить максимальную отдачу от ведения социальных сетей обращайтесь  в компанию Cosmmo.

Поделиться
Меню