Как подобрать аудиторию для настройки рекламы

Для продвижения или для привлечения трафика на сайт можно применять разные способы. Самый популярный – таргетированная реклама, которая настраивается на целевую аудиторию.

Таргетированная реклама – это показ объявлений людям, которым может быть интересно предложение рекламодателя. Пользователь увидит сообщение в ленте или на сайте, независимо от того, искал он рекламируемый товар/услугу или нет.

С чего начать поиск аудитории

С сегментации. Если понимаете в общем, кто ваш потенциальный клиент, деление аудитории на сегменты поможет увеличить эффективность рекламной кампании.

Делить аудиторию на сегменты значит собирать пользователей в группы с общими характеристиками – объединять их по полу, местоположению, уровню дохода, статусу, хобби, мотивации и десяткам других параметров.

Сбор подробной информации о целевой аудитории поможет:

-Отсеять незаинтересованных в предложении пользователей, а значит – сэкономить рекламный бюджет.

-Сделать персональное предложение в рекламном сообщении. У разных групп потребителей разные мотивация, путь к покупке и потребности.

-Изучить интерес различных групп потребителей к продукту. Это поможет подогнать параметры товара или услуги специально для этой категории клиентов. Либо можно вообще не запускать на них рекламную кампанию – выбор за вами.

Если ваша задача – охватить большую аудиторию, например, показать жителям города объявление о городском сообществе, то подобрать аудиторию можно сразу через рекламный кабинет, указав нужное местоположение в разделе «География».

Но если задача – найти более узкую аудиторию, например, людей, увлекающихся рыбалкой, то в рекламном кабинете единственный близкий интерес – это «Активный отдых».

Чтобы подобрать аудиторию, заинтересованную именно в рыбалке, понадобятся парсеры, в которых вы сможете провести анализ аудитории и найти людей по более точным параметрам.

Парсер аудиторий – это программное обеспечение, которое находит пользователей в соцсетях по заданным параметрам и автоматически составляет из них готовый список. Таких параметров могут быть сотни – статус, место работы, количество детей, родственные связи, комментарии к конкретным постам и прочее.

Если задача – подобрать заинтересованную аудиторию с нуля, начинать поиск надо со сбора тематических сообществ. В этом случае вы сможете подобрать группы по максимально приближенной тематике.

Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? — обращайтесь к команде Cosmmo.

Поделиться
Меню