Цена рекламы может зависеть от множества причин. К сожалению, не получится просто поставить ставку на клик выше чем у конкурентов и наслаждаться заявками сайта в целом.
Снижение расходов рекламы в Facebook и стоимость тысячи показов возможно с помощью ручных ставок.
Уменьшить дневной бюджет.
Для того чтобы выбрать дневной бюджет, необходимо указать сумму денег на которые вы готовы потратить. Эта цифра будет среднее значение для тех дней, когда есть возможность достичь большего результата. В этом случае расходы могут превысить указанный дневной бюджет минимум на 25% в некоторых случаях расходов. Значит, в другой день можно будет сэкономить.
Задать ограничение на цену за клик.
Компания Facebook будет стремиться использовать только ту цену, которую вы указали и не выходить за пределы значения.
Запустить персонализированные баннеры
Они до сих пор цепляют взгляд. Надеемся этот лайфхак будет помогать таргетологам получать лучшие результаты за меньший бюджет.
Выбрать цель «трафик»
Это популярный, простой и рабочий способ среди таргетологов, если вы хотите получить как можно больше кликов/переходов.
Создание динамической рекламы
Вы загружаете несколько вариантов изображений, заголовков и текста, а Facebook сам отображает их в разных сочетаниях, что помогает системе подобрать наиболее эффективные комбинации.
Контролировать объявления
Кампания запущена, Facebook работает, эффективность еще предстоит оценить. Обычно 80% не заходят, надо вовремя отключать рекламу для лучших оптимизаторов и получать прибыль.
Наша команда COSMMO предлагает свою помощь владельцам бизнеса. Мы проанализируем аудиторию, создадим креативы и настроим таргет, который будет приносить результаты, а не убытки.
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!