С 1 сентября вступают новые требования о рекламе. Ну что, интернет-маркетологи, готовы ознакомиться?
В разделе «Маркировка рекламы» на сайте рекламных технологий Яндекса уже разместили основные положения.
Спойлер: теперь мы будем маркировать все рекламные креативы, которые будут запущены, а также по цепочке собирать информацию: Рекламодатель — Агентство — Рекламная система — Интернет.
Он существенно усложняет правила распространения рекламы в интернете. Суть изменений – вводится единая система учета рекламы, и вся реклама в Рунете будет маркироваться.
Данные о рекламодателе и рекламные креативы направляются к Яндексу или другому ОРД.
ОРД регистрирует рекламные креативы и присваивает им уникальный идентификатор – токен.
Вуаля! Вы публикуете рекламные креативы с присвоенным токеном и пометкой «реклама».
Новый закон охватит всех участников цепочки: рекламодателей, рекламные системы, паблишеров и посредников (агентства и фрилансеров). Информацию от них операторы рекламных данных будут передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) — систему учета рекламы.
Как вам такие нововведения?
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!