Новые правила в законе о рекламе

С 1 сентября вступают новые требования о рекламе. Ну что, интернет-маркетологи, готовы ознакомиться?

В разделе «Маркировка рекламы» на сайте рекламных технологий Яндекса уже разместили основные положения.

Спойлер: теперь мы будем маркировать все рекламные креативы, которые будут запущены, а также по цепочке собирать информацию: Рекламодатель — Агентство — Рекламная система — Интернет.

Он существенно усложняет правила распространения рекламы в интернете. Суть изменений – вводится единая система учета рекламы, и вся реклама в Рунете будет маркироваться.

Данные о рекламодателе и рекламные креативы направляются к Яндексу или другому ОРД.
ОРД регистрирует рекламные креативы и присваивает им уникальный идентификатор – токен.
Вуаля! Вы публикуете рекламные креативы с присвоенным токеном и пометкой «реклама».

Новый закон охватит всех участников цепочки: рекламодателей, рекламные системы, паблишеров и посредников (агентства и фрилансеров). Информацию от них операторы рекламных данных будут передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) — систему учета рекламы.

Как вам такие нововведения?
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Поделиться
Меню