Новый тип вовлеченности в Ads Manager — «Взаимодействие с публикацией».

Друзья, на связи команда cosmmo.kz. 

В Ads Manager теперь можно выбрать новый тип вовлеченности для рекламы Instagram Reels — «Взаимодействие с публикацией». Его можно выбрать на первом этапе настройки кампаний. Подразумевает под собой данная подцель не только лайки, репосты и комментарии, но и трехсекундные просмотры видео.

Чтобы настроить цель «Взаимодействие с публикацией», нужно зайти в Ads Manager, создать новую кампанию или выбрать существующую, на странице настройки цели выбрать «Вовлеченность». Тогда в нижней части страницы откроется блок с донастройкой цели, где можно отметить тип вовлеченности — «Взаимодействие с публикацией».

Данный тип рекламы отлично подойдет для того, чтобы познакомить пользователя с брендом. Facebook будет находить людей, готовых посмотреть минимум три секунды вашего Reels.

А также формат Reels подойдет для запуска акций по своей горячей аудитории. Это могут быть те, кто уже смотрел товары на вашем сайте или взаимодействовал со страницей Facebook или аккаунтом в Instagram в последнее время. Реклама в Reels с целью «Взаимодействие с публикацией», направленная на свою горячую аудиторию — это способ снизить стоимость касания с пользователем.

Главное в такой рекламе, чтобы видео с первой секунды раскрывало суть коммерческого предложения — показывало преимущества бренда, товара или конкретной акции.

Реклама в Reels с целью «Взаимодействие с публикацией» не подойдет офлайн-бизнесу и компаниям, нацеленным на онлайн-продажи здесь и сейчас.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Поделиться
Меню