Оптимизирование рекламы с помощью сплит-тестирования

Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Meta ввел функцию сплит тест объявлений. C помощью этого инструмента вы сможете определить, какие варианты настройки показа, аудиторий и плейсмента рекламы принесут вам максимальные результаты.

Функция очень крутая, потому что где бы вы не запускали рекламу — везде все нужно тестировать. Что сработает лучше, какие объявления, какая аудитория/ Это напрямую влияет на то, сколько денег вы будете тратить на рекламу, и насколько она эффективна. 

Сплит-тестирование (А/В-тестирование) в таргетинге — метод исследования, помогающий выбрать самый эффективный вариант рекламы или подобрать более платежеспособную аудиторию.

Например, можно протестировать одинаковое рекламное объявление на пяти разных аудиториях, чтобы увидеть, люди из какой аудитории чаще всего переходят по ссылкам, заказывают товары, просматривают видео или лайкают. Либо можно показать четыре разных изображения одной аудитории, чтобы определить, которое из них привлекает людей лучше всего. И в дальнейшей кампании используется объявление, показавшее лучший результат.

Шаги в сплит-тестировании

  1. Выдвигаем предположение, что может увеличить конверсию. Например, новый заголовок.
  2. Создаём несколько вариантов рекламного объявления или выбираем разные аудитории. Рекомендую тестировать не менее пяти вариантов для каждого предположения.
  3. Если тестируем креатив (изображение, видео, текст или заголовок), делим аудиторию на равные части. В Facebook* и Instagram* это можно сделать внутри рекламного кабинета — Ads Manager — c помощью опции «Сплит-тест»:
  4. Измеряем конверсию для каждого варианта рекламного объявления.
  5. Определяем победителя и откручиваем полный бюджет.

Чтобы определить победителя сплит-тестирования, вам необходимо оценить эффективность каждого рекламного объявления.

Если в сплит-тесте несколько объявлений показали хороший результат, следует оставить их все, чтобы они меньше приедались аудитории.

Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? — обращайтесь к команде Cosmmo.

Поделиться
Меню