Переоптимизация контента

На связи компания Cosmmo и сегодня мы разберемся, что относится к явной переоптимизации, и как ее избежать. 

Оптимизация текста – один из важнейших этапов в развитии сайта и наполнения его контентом. Грамотно оптимизированный контент сделает ресурс привлекательным не только для поисковых систем, но и в глазах пользователей — это повысит ранжирование сайта и его конверсию.

Мы выбрали самые распространенные на наш взгляд ошибки, поехали! 

1.Перенасыщение текстов ключевыми словами 

Тексты, содержащие излишнее количество ключевых слов, становятся не читаемыми и трудно воспринимаются пользователям. Они не интересны для читателей. Поисковые системы легко обнаруживают переоптимизированные тексты путем анализа поведенческих факторов. 

Кроме того, тексты с большим количеством ключевиков грамматически не верны, что сразу же замечается поисковыми системами. Существуют алгоритмы, позволяющие вычислять статистическую вероятность искусственности контента. Такие алгоритмы сразу определяют отклонения в тексте, и он будет отнесен к спамному и переоптимизированному. 

Плотность ключевых слов сейчас уже не так важна, как раньше, поэтому для написания текстов будет достаточно одного ключа в одном-двух абзацах. 

2.Не оптимизированные мета теги. Это чуть ли не первый момент, который стоит сделать во время запуска сайта. Хорошо заполненные мета теги title и description необходимы для хорошей оптимизации сайта.

3.Длинные переоптимизированные тексты 

Яндекс накладывает фильтры на длинные тексты с большим количеством ключевиков, особенно, если они находятся на главной странице сайта. Что делать, чтобы текст не попал под такие фильтры: 

  • не писать длинные бесполезные тексты, которые сложно дочитать до конца. Такие статьи серьезно ухудшают поведенческие факторы сайта; 
  • равномерно распределять ключевики по тексту, не сосредотачивать их в одном месте; 
  • разнообразить текст изображениями, видео, списками, таблицами, прописать внутренние заголовки Н1-Н6; 
  • если все же в силу раскрываемой темы текст не может быть коротким, то он должен быть цепляющим и интересным для пользователя, чтобы посетитель задержался на сайте как можно дольше и «походил» по нему, а не вернулся обратно в поисковую выдачу с целью найти более полезный ресурс. 
  1. Использование слишком тяжелых изображений. В наше время, когда доля мобильного трафика растет с каждым годом, лучше всего отказаться от тяжелых изображений, которые весят больше 500-700 Кб.

Эффективное продвижение требует осторожности. При этом искусственно ускорить рост позиций – рискованно. Слишком активное наращивание ссылок или переоптимизация контента могут навлечь бан.

Теперь Вы знаете, как создать на своем сайте правильный и полезный контент. Если же плотный рабочий график не позволяет Вам самостоятельно заниматься наполнением сайта, специалисты компании Сosmmo сделают это для Вас. 

Поделиться
Меню