Поиск сегментов для рекламы: алгоритм и инструменты

Сегмент — это группа пользователей, соответствующих определенным критериям. Например, те, кто заходил в приложение некоторое время назад или добавил товар в корзину, но не купил его.

Используя технологию ретаргетинга, вы имеете возможность настраивать показы рекламы для наиболее ценных или интересных для вас сегментов, что помогает решать различные задачи.

  • Мотивировать пользователей на покупку товаров, оставленных в корзине.
  • Возвращать в приложение пользователей, которые установили его и так ни разу не зашли, или тех, кто в какой-то момент перестал пользоваться им.
  • Приводить в приложение тех, кто взаимодействовал с вашей медийной рекламой.
  • Напоминать лояльной аудитории пополнить запасы регулярно покупаемых товаров или купить что-то дополнительно.
  • Рассказывать о других приложениях, которые могут быть интересны конкретной группе пользователей.

-Использование ретаргетинга помогает не только охватить заинтересованных или лояльных пользователей, но и выгоднее расходовать рекламный бюджет — работа с теми, кто уже вас знает, обходится дешевле, чем привлечение новых пользователей.

Из практики
У нашего клиента, занимающейся продажей электроинструмента, в качестве клиентов привыкли видеть работящих мужиков, у которых “руки оттуда растут”. 

Но когда компания столкнулась с проблемой сезонности (пик продаж совпадал со строительным сезоном и приходился на период с мая по октябрь), они нашли ещё один неохваченный целевой сегмент — женщины. 

Женщины могут покупать инструмент в качестве подарков для своих любимых. На этот сегмент и была сделана ставка и сконцентрированы маркетинговые усилия.

Разработали и запустили рекламную кампанию в духе “дрели и болгарки — лучшие подарки”, в результате которой продажи в декабре — перед Новым Годом, и в феврале — перед Днем защитника Отечества, взлетели выше, чем в сезон.

Именно поэтому, сегментирование целевой аудитории и фокусная работа с каждым сегментом дают Вам серьезные конкурентные преимущества и рост продаж. 

Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? — обращайтесь к команде Cosmmo.

Поделиться
Меню