Работает ли таргет с маленьким бюджетом?

Существует ли смысл бизнесу, у которого пока еще нет сайта, но есть соцсети, запускать таргетированную рекламу? Или лучше предпочесть другие виды рекламы на старте? Разберемся вместе, давайте разберёмся!

ПОЧЕМУ ТЕСТИРОВАНИЕ В ТАРГЕТИНГЕ — ВАЖНЫЙ ЭТАП

Представим, что вам нужно доехать из точки А в точку Б на машине. Это ключевая задача, за неё вам заплатили деньги. Кроме того, вы получили деньги на бензин для этой поездки.

Будете ли вы покупать бензин, чтобы выполнить эту важную задачу?

Ответ очевиден, но мне надо, чтобы вы это прочувствовали. Потому что если вы не купите бензин, то вы не доедете.

Аналогично можно рассуждать в ситуации, когда вам поставили задачу сделать ремонт ванной комнаты и дали деньги на стройматериалы. И во многих других ситуациях, которые вы сможете придумать, опираясь на эту логику.

Так вот теперь вернемся к таргетированной рекламе и пониманию того, что такое рекламный бюджет.

Рекламный бюджет в ТАРГЕТИНГЕ, что это такое?

В этом случае это деньги на бензин или на строительные материалы. Не стоит их «сливать» — покупать некачественный бензин или некачественные материалы. Также их нужно потратить, чтобы провести тестирование все запланированные аудитории. Для того, чтобы рекламная кампания в итоге была эффективной.

Давайте вообще поговорим о том, что вас ждет, когда вы будете работать с заказчиком, у которого всего на тесты 100-300 рублей и это его последние деньги, которые он готов отдать на тест.

По нашему опыт работы с клиентами, которые приходят мелкими бюджетами мы можем сказать, что заказчик будет трястись над каждой копейкой и если вы не получите результат, то сделает вас виноватым.

Итого о бюджетах:

1,5-3 тысячи рублей — в рамках данного бюджета вы можете узнать цену клика, но можете так и не узнать цену заявки (особенно, если вы продаете товары, решение о покупке которых требует определенного времени — идеальный пример мебель в статье). При этом в рамках данного бюджета можно узнать сколько будет стоить подписчик в сообщество с нескольких сегментов ЦА и какие тизеры нравятся вашей ЦА

5-7 тысяч рублей — бюджет, который зачастую могут выделить собственники бизнеса, которые только стартуют либо только начинают работать на рынке. В рамках данного бюджета уже можно узнать во сколько будет обходиться лид.

10-15 тысяч рублей — идеальная цифра для проведения полноценной тестовой рекламной компании на 14-20 дней. Здесь вы можете проверить различные форматы объявлений, различные тизеры, выявить наиболее горячие сегменты вашей целевой аудитории. Единственный момент. Данную цифру можно использовать на рекламный бюджет, если ниша не узкая и вашей целевой аудитории достаточно. К примеру, если вам нужны мамы конкретного района Москвы, то данный бюджет вы попросту не сможете потратить. Поэтому необходимо изначально подумать, можно ли эффективно поработать с данной цифрой в одной соц.сети либо распределить этот бюджет на другие каналы трафика.

20-30 тысяч рублей — идеальная цифра для проведение рекламной компании на месяц. Цифры выше я не буду рассматривать, так как не работал пока с бюджетами выше 50000 рублей в месяц. Однако и здесь хочу оставить ремарку. В каждой нише и проекте есть так называемая планка — лимит, который вы можете потратить. Что это значит? К примеру вы продаете платья для девушек по всей России. Логично, что ЦА у вас широкая и вы можете потратить в месяц и 100 и 200 тысяч рублей при этом эффективно привлекая целевую аудиторию, но если вы будете искать ВКонтакте любителей змей, то вряд ли вы сможете потратить такой бюджет.

Идеальный бюджет на тест 7-15 тысяч рублей для большинства ниш. На этом бюджете вы можете протестировать кучу тизеров, десяток сегментов ЦА и больше, попробовать различные форматы. На этом бюджете вы можете понять во сколько вам обойдется лид. Да и в конце концов, заказчики, которые готовы потратить такую сумму на тест данного канала трафика — ведут себя более адекватно. Естественно — конечная цель бизнеса продажи, но без тестовой компании можно только на пальцах гадать, во сколько обойдется лид, а с бюджетом в 1000-1500 рублей лучше просто оставить заказчика один на один с рекламным кабинетом и собственными мыслями.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? — обращайтесь к команде Cosmmo. 

Поделиться
Меню