Рассылки всё ещё живы: преимущества использования данного способа для привлечения клиентов

На связи компания Cosmmo и сегодня мы расскажем как это работает? 

Email-маркетинг по сути представляет собой распространение информации с помощью электронной почты. О чём и о ком распространяется информация? О товарах, услугах, компаниях, местах, людях, событиях и т.п. 

Цель отправки письма – заинтересовать потенциального клиента и в конечном итоге монетизировать рассылку, получив реальную прибыль.

Все письма, которые получает клиент в рамках электронного маркетинга, так или иначе им «заказаны». То есть клиент оформил подписку на рассылку или иным образом дал согласие на получение информации.

Email-рассылки могут использоваться для решения задач не только в маркетинге, но и в сфере связей с общественностью. Тогда письмо имеет целью вызвать, стимулировать спрос, не призывает сделать покупку. С помощью рассылок менеджер может управлять репутацией компании, работать на улучшение её имиджа, сообщать заинтересованным лицам и СМИ корпоративные новости. Такая деятельность в конечном итоге также способствует увеличению спроса, хотя и косвенными путями.

Преимущества:

+Низкая стоимость. Первое преимущество в том, что отправка электронного письма по сравнению с бумажным не просто дешевле, она буквально бесплатна. Основные расходы приходятся на разработку рекламной кампании, а также на услуги по массовой упорядоченной рассылке писем. Эту работу может выполнять привлеченный специалист за дополнительную плату или состоящий в штате сотрудник, в рамках должностного оклада.

+Скорость. Бумажное письмо доставляется долго, иногда теряется по дороге. Электронное – оказывается в ящике адресата практически мгновенно, причём в любой точке мира. Надёжность сетей и техники сегодня такова, что доставка письма практически на 100% гарантирована. Если клиент заинтересовался предложением, ему не нужно отправлять ответное письмо на бумаге и вообще отправлять ответ. Ему достаточно кликнуть по нужной ссылке и перейти на сайт, где и оформить заказ.

+Ещё один плюс email-маркетинга – информативность. Специальные сервисы для электронных рассылок позволяют быстро собирать статистику, оценивать эффект проводимой компании практически в режиме онлайн. В статистику включается огромное количество данных по сотням и тысячам клиентов, их поведению, заказам и другим факторам.

+Полное управление. Положительная черта и в том, что клиент может управлять своей подпиской на рассылку. В любой момент ему доступна функция «отписаться». Это повышает доверие к фирме и при этом отсекает сегменты аудитории, на которые более нет смысла тратить усилия.

Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? — обращайтесь к команде Cosmmo.

Поделиться
Меню