Способы определения эффективности рекламы

Коэффициент конверсии — ключевой показатель эффективности рассылки. Если вы знаете конверсию, то сможете рассчитать возврат инвестиций, стоимость одной покупки и стоимость привлечения клиента. Кроме того, отслеживание коэффициента конверсии позволяет совершенствовать ваши рекламные коммуникации: вы поймете, какие сообщения привлекают внимание целевой аудитории, а какие — нет.

На связи компания Cosmmo  и сегодня мы представляем набор метрик для оценки эффективности рекламы. Основные показатели на которые стоит обратить внимание:

CR (Conversion Rate). Доля пользователей, которые выполнили целевое действие. Например, зарегистрировавшихся на сайте, заказавших обратный звонок. Настройте цели (справка Google), чтобы стало доступным отслеживание CR.

CTR (Click-Through Rate). Характеризует процент посетителей, которые после просмотра контента кликнули по ссылке, соотношение показов и кликов. Учитываются все перешедшие по ссылке пользователи. Не важно, выполнили они целевое действие или нет.

CPC (Cost per Click). Цена клика. Показывает, во сколько обошелся целевой переход с публикации на продвигаемую страницу (площадку). Соотношение стоимости размещения к числу кликов.

CPA, CPL (Cost per Action, Cost per Lead). Эти метрики характеризуют стоимость целевого действия и лида. CPA — соотношение затрат на продвижение к числу целевых действий. CPL — соотношение расходов к числу лидов. Между ними принципиальная разница: CPA — количество анонимных посетителей, CPL — передавших персональные данные.

CAC (Customer Acquisition Cost). Совокупная затраты на привлечение покупателя (все маркетинговые расходы).

Нас интересуют конкретные показатели, которые можно измерить. Только так мы сможем точно определить наиболее перспективные каналы продвижения. При оценке эффективности РК учитываем:

Стоимость клиента. Какой доход он приносит. Имеет значение доход от единичной покупки, продолжительность сотрудничества. Дает возможность оценить адекватность расходов на продвижение. Благодаря этим сведениям вы подберете оптимальные маркетинговые инструменты, методы продвижения. Сможете определить порог рентабельности.

Стоимость заявки. Характеризует затраты преобразование потенциального покупателя в фактического (конвертация предложения в покупку). Здесь учитывается совокупность показателей: CTR, CPC, CPV, CTB (посетители, которые оформили заказ), CPA. Показатели зависят от качества дизайна, концепции, запросов, выполненных настроек.

Рабочая площадка. Подбирайте наиболее перспективные ресурсы, релевантные вашему продукту (тематические блоги, сообщества, партнерские сайты, порталы) — имеют значение цитируемость, посещаемость, цена публикации.

Ключевой показатель эффективности — рентабельность вложений. Насколько велика выгода от маркетинговых действий, оправдывают ли себя инвестиции.

Редко получается запустить одну кампанию и стабильно получать результат. Как минимум потому, что рекламные системы развиваются – появляются новые стратегии, инструменты, технологии. Их нужно постоянно тестировать, чтобы повышать эффективность и оставлять конкурентов позади.

Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? — обращайтесь к команде Cosmmo.

Поделиться
Меню