Таргет работает, а продаж нет — в чем причина и как исправить ситуацию?

Бывает, что запускаешь таргетированную рекламу и кажется, что все сделал хорошо, но результата нет. Поэтому возникает вопрос: почему таргетированная реклама не работает, и кто в этом виноват? Предлагаем разобрать причины, из-за чего это происходит.

Хороший таргетолог — на вес золота. К счастью, в Сosmmo работают самые лучшие и делают суперские результаты клиентам.

Но таргет ≠ продажи и винить специалиста в том, что у вас не покупают НЕЛЬЗЯ.

Маленький бюджет
От размера бюджета тоже зависит результат. Если вы скрепя сердцем выделили на рекламу своего сообщества/профиля 500 рублей и ожидаете огромных продаж, то зря. Для того, чтобы провести полноценный тест своей гипотезы потребуется, как минимум 6 000 рублей.

Это позволит вам понять, какая аудитория более теплая, как она реагирует на посты, какие креативы заходят, а какие нет и т.д. Но тест он на то и тест, чтобы выявить наиболее эффективные объявления. Далее рекламу надо масштабировать, следовательно увеличивать бюджет.

Сезонность
Стоит учитывать такой фактор, как сезонный спрос. Какие бы вы гениальные креативы не придумывали, будет трудно заставить пользователей купить купальник зимой, а елку летом. Поэтому прежде, чем посыпать голову пеплом и скатываться в уныние, проанализируйте спрос на рынке на свой товар услугу, возможно, еще не время для горячих продаж.

Неудачный контент и плохой сайт
Иногда объявление отличное, много кликов, но продаж нет. В этом случае корень зла стоит искать на площадке, куда вела реклама. Если это сайт, то следует посмотреть отчёты в системах аналитики, такие как среднее время на сайте, процент отказов и др.

Таргетированная реклама — дело тонкое, следует учитывать множество нюансов, начиная от выбора аудитории и заканчивая подбором картинки и написанием текста.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Поделиться
Меню