Воронка продаж

Космический привет, друзья! У вас было такое, что вкладываешь всего себя в развитие своего Instagram, но продажи подводят? А что если запустить воронку продаж? Сегодня мы поговорим об этом очень эффективном инструменте сопровождения будущего покупателя от первого знакомства до совершения покупки.

Для ее запуска нужно пройти всего 5 основных шагов:

1. Определите цель

Для начала нужно обдумать все ее этапы и понять, для чего конкретно вы хотите запустить воронку. Какой будет ее конечная цель?

2. Приведите в порядок профиль

Перед приходом гостей принято наводить порядок. И профиль не мешало бы подготовить к предстоящему притоку подписчиков. Убедись, что в шапке размещено УТП, стоит хороший аватар (корректно отражающий тематику профиля), качественно оформлена лента, в хайлайтс дана важнейшая информация (отзывы, закрытие возражений и тд.). Помните, что именно при переходе в профиль из рекламы отсеивается большая часть заинтересованных лидов.

3. Привлечение трафика

Уборка завершена, теперь можно и гостей позвать. Запускайте таргет, участвуйте в гивах (только крайне осторожно), или берите рекламу у блогеров. Ждите притока новой аудитории.

4. Прогрев

Новая аудитория пришла. Некоторые гости решили задержаться в профиле и подписались. Теперь самое главное — вызвать интерес и желание приобрести товар/услугу. Здесь стоит сделать упор на контент, взаимодействие с подписчиками. Дайте новой аудитории возможность «проникнуться» атмосферой аккаунта, почувствовать себя важными. И постепенно начинайте демонстрировать значимость своего продукта и побуждать подписчиков к совершению целевого действия.

5. Запуск продаж и анализ

И так, момент «Х» настал. Вы вызвали интерес у пользователей и дали понять, что они просто не могут жить без твоего продукта! Теперь важно обеспечить им комфортные условия совершения целевого действия. И на финише не забудьте уделить внимание анализу. Здесь ваша задача заключается в том, чтобы оценить, насколько эффективно сработали все предыдущие шаги и скорректировать слабые места в будущем.

Таким образом, если вам удастся правильно выстроить воронку, потенциального клиента будет буквально «засасывать», и он обязательно захочет купить продукт или услугу!

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Поделиться
Меню