Думаю что многие задаются этим вопросом.
На связи команда агентства Cosmmo.kz, и мы делимся своим опытом.
Существует мнение, что Instagram Reels – это клон TikTok, но это не так. Да, проекты похожи между собой, но TikTok – это платформа, на которой только делятся короткими видео, а Reels – это одна из многих функций Instagram.
С помощью нее можно снимать или загружать короткие видео от 0,1 до 30 секунд, сочетать их с музыкой или оригинальными звуками и делиться ими в социальной сети.
Из Instagram отсеялись только обычные пользователи, которые просто поглазеть, «специалисты», «эксперты». И теперь там больше «воздуха» и все также много платежеспособной аудитории. Взрослой, осознанной!
Зачем выкладывать Reels?
С помощью Reels, мы сможем привлечь целевую аудиторию! Контента в инсте сейчас значительно меньше и больше возможности быть замеченным.
Мы можем цеплять аудиторию в инсте и далее переводить ее на другие площадки.
У каждой площадке будут свои задачи и мне кажется будет
И наблюдая за топовыми экспертами в разных нишах, те эксперты, кто раньше не снимал Reels, сейчас активно это делают. Не спроста же правда? Обратите внимание на это.
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!