Настройка контекстной рекламы требует определенных усилий, но при правильном подходе она может привести к значительному увеличению целевого трафика и хорошему результату.
Очень часто на аудит приходят клиенты, у которых аккаунты настроены некорректно.
В этой статье мы собрали самые распространенные ошибки и способы их исправления.
⠀⠀
Использование одного и того же текста для всех ключевых слов может привести к неэффективной рекламе и обратному эффекту. Рекомендуется создавать разные объявления под каждый ключевой запрос и проводить тестирование, чтобы определить наиболее эффективные варианты.
⠀
Нет оптимизации рекламной кампании.
Отслеживайте результаты, проводите глубокий анализ на основе полученных данных и расширяйте кампанию.
⠀
Плохой сайт.
Это может быть вызвано различными причинами, такими как плохая навигация, отсутствие привлекательных текстов, неясное торговое предложение или непривлекательный дизайн.
⠀
Вы не используете метод показа объявлений. Например, если ваша аудитория реагирует лучше на рекламу по вечерам, то не крутите ее весь день. Пользуйтесь ускоренным методом показа.
⠀
Не введены минус-слова — фразы, при вводе в поиск которых люди не увидят ваше объявление.
⠀
Чем точнее вы проработаете ключи и минус-слова, тем больше вероятность “попадания в цель”.
⠀
Нет триггеров и болей в рекламе, текст не читают. Обратитесь к копирайтеру для написания продающего текста.
⠀
Экономия на колл трекинге.⠀
Многие недооценивают это. Клиенты готовы делать заказы по телефону, поэтому смело подключайте этот инструмент! Он увеличит конверсию и прибыль.
⠀
Чтобы эффективно использовать рекламный бюджет и получить максимальную отдачу от ведения социальных сетей обращайтесь в компанию Cosmmo.