7 частых ошибок при работе Adwords

Настройка контекстной рекламы требует определенных усилий, но при правильном подходе она может привести к значительному увеличению целевого трафика и хорошему результату.

Очень часто на аудит приходят клиенты, у которых аккаунты настроены некорректно.
В этой статье мы собрали самые распространенные ошибки и способы их исправления.
⠀⠀
Использование одного и того же текста для всех ключевых слов может привести к неэффективной рекламе и обратному эффекту. Рекомендуется создавать разные объявления под каждый ключевой запрос и проводить тестирование, чтобы определить наиболее эффективные варианты.

Нет оптимизации рекламной кампании.
Отслеживайте результаты, проводите глубокий анализ на основе полученных данных и расширяйте кампанию.

Плохой сайт.
Это может быть вызвано различными причинами, такими как плохая навигация, отсутствие привлекательных текстов, неясное торговое предложение или непривлекательный дизайн.

Вы не используете метод показа объявлений. Например, если ваша аудитория реагирует лучше на рекламу по вечерам, то не крутите ее весь день. Пользуйтесь ускоренным методом показа.

Не введены минус-слова — фразы, при вводе в поиск которых люди не увидят ваше объявление.

Чем точнее вы проработаете ключи и минус-слова, тем больше вероятность “попадания в цель”.

Нет триггеров и болей в рекламе, текст не читают. Обратитесь к копирайтеру для написания продающего текста.

Экономия на колл трекинге.⠀
Многие недооценивают это. Клиенты готовы делать заказы по телефону, поэтому смело подключайте этот инструмент! Он увеличит конверсию и прибыль.

Чтобы эффективно использовать рекламный бюджет и получить максимальную отдачу от ведения социальных сетей обращайтесь в компанию Cosmmo.

Поделиться
Меню