Друзья, на связи команда cosmmo.kz. Учитывая, что пиксель ТикТока является многосессионным (то есть конверсии, которые произошли не сразу после клика по объявлению, но все же произошли в течение 24 часов), рекламодатели могут видеть расхождения между Google Analytics и TikTok Ads Manager. Хотя эти расхождения могут показаться проблемой, они возможны по ряду причин, которые мы расскажем вам сегодня.
Для начала убедитесь, что вы используете UTM-метки для кампаний их ТикТока.
Общие причины расхождений:
▪️ Распространенная причина расхождений заключается в том, что Google Analytics через UTM фиксирует только конверсии за один сеанс, а ТикТок фиксирует конверсии за несколько сеансов. Это означает, что для того, чтобы ТикТок получил лид в GA, пользователь должен нажать на рекламу и немедленно конвертироваться. Однако в TikTok Ads Manager, ТикТок засчитает конверсию и тогда, когда пользователь завершает ее в течение 24 часов.
▪️ Клики по рекламе в ТикТоке чаще всего приводят к открытию веб-страницы в браузере приложения TТ. Как и в случае с другими приложениями, эти браузеры внутри приложений иногда не позволяют Google Analytics регистрировать правильный реферальный канал. Например, пользователь может нажать на рекламу в ТикТоке, которая откроет URL-адрес в браузере внутри ТТ, и в этих случаях Google Analytics не всегда может распознать, что пользователь зашел на веб-сайт через TикТок, вместо этого записывая его как обычный или прямой трафик.
▪️ Еще одна из причин — сам принцип работы аналитики. Люди могут найти продукт или услугу в ТикТоке, затем найти его в Гугле и совершить покупку. Если в настройках атрибуции установлен последний клик в GA (что по умолчанию), канал с последней точкой взаимодействия часто получает полную ценность конверсии, а ТикТоке в этой аналитике не получает ничего. Из-за этого конверсии ТТ в GА часто занижаются.
▪️ У TикТока и Google Analytics разные методы атрибуции. В TикТоке атрибуция основана на конверсиях за один сеанс, электронной почте/телефону и IР. С другой стороны, Google Analytics использует атрибуцию на основе файлов cookie и трекеров UTM. Эта специфика часто приводит к разному количеству отображаемых конверсий.
Главный вывод: Google Analytics и TikTok Ads Manager всегда будут иметь разные цифры (при этом данные о TikTok часто занижаются), и цель никогда не должна заключаться в уравнении этих цифр.
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!