Рекомендации по работе со SPY-сервисами

Друзья, на связи команда cosmmo.kz. И сегодня мы хотели бы поделиться с вами spy-сервисами для рекламы и дадим несколько рекомендаций по работе с ними.

ADLover (https://adlover.ru/) — сервис мониторинга Инстаграм, тизеры из Stories и ленты. Есть анализ рекламных материалов у блоггеров/пабликов. В бесплатной версии есть до 7 результатов в поиске и до 5 запросов к анализу.

ADHeart (https://adheart.ru/) — мониторинг рекламы в Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network. При использовании демо-режима ограничено количестве поисков и только малая часть результатов поиска.

Publer (https://publer.pro/) — сервис мониторинга рекламных постов и аналитики сообществ ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram, Facebook, ВК и myTarget, а также с недавнего времени мониторят рекламу в TikTok (https://www.notion.so/TikTok-PRO-1-da381ab1f4bf4d96bf6e4664d584c9f5).

Рекомендации по работе со SPY-сервисами

Начать пользоваться шпионскими приложениями для поиска рабочих креативов не сложно. У большинства проектов удобный и интуитивно понятный интерфейс. Разобраться в нем намного легче, чем настроить рекламную кампанию. Алгоритм простой: регистрируемся, заходим в кабинет, вводим ключевое слов, сортируем по гео, языку, ЦА, запускаем поиск. Из результатов выдачи выбираем понравившиеся креативы, скачиваем их себе, настраиваем новую кампанию.

Но копировать чужие креативы по ключевой фразе и копировать их – не всегда разумно. Вот несколько советов, которые помогут по максимуму использовать шпионские сервисы:

    • переводите запрос на язык выбранного ГЕО – это кажется очевидным, но многие арбы задают ключевик на английском, в итоге теряют аудиторию. Перед запуском поиска прогоните кейвордс через Гугл Аналитику, насколько популярен запрос в регионе;
    • используйте фильтры по максимуму: устройство, браузер, возраст, пол ЦА, время отображения – каждая деталь имеет значение и отделяет плохую кампанию от хорошей;
    • интервал поиска за последние одну-две недели. Это более чем достаточно, чтобы оценить, работает ли кампания. При этом за такой период не успеет развиться баннерная слепота;
    • исключите из поиска маркетинговые кампании, запущенные брендами – они выделяют огромные бюджеты и не привязаны к размеру выплат партнерки. Вторая причина – возможна остановка креативов из-за проблем с авторскими правами;
    • не копируйте бездумно чужие креативы, совершенствуйте их, используйте свои идеи, адаптируйте под ГЕО. Для этого важно понимать, что значит хороший лендинг, преленд или баннер (почитать можно в отдельной статье);
    • при длительном использовании заметите, что у некоторых арбов кампании откручивают с высоким ROI. Используйте фильтрацию по рекламодателю и пользуйтесь лучшими промо, которые дают большие объемы трафика;
    • пользуйтесь аналитикой – смотрите, на каких устройствах лучше конвертит креатив, оценивайте как давно запущено объявление и на каком этапе находится: роста или падения. Со временем успешные объявления отрабатывают аудиторию и надоедают пользователю;
    • фильтрация по суточному объему трафика позволяет выделить креативы, которые запущены адвертайзерами с большим бюджетом. Если объемы остаются высокими хотя-бы два – три дня – он с высокой вероятностью сработает и у вас.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Поделиться
Меню