Продвижение приложения по ключевым словам в Google Play и App Store

Трафик из приложений является одним из самых конверсионных каналов. Те кто уже работает в этой вертикали знают, что это источник высокоприбыльного трафика. 

Чтобы ваше приложение находили и скачивали — необходимо попасть в ТОП по ключевым словам.

Ключевые слова — это поисковые запросы, которые пользователи вводят в поиске App Store или Google Play для обнаружения нужных им приложений.

65% всех установок iOS-приложений приходят именно из поиска. Примерные цифры и в Google Play.

Аналогично поиску по вебу — первые позиции самые кликабельные. То есть чем выше позиция приложения в выдаче — тем больше установок вы получите. 70% инсталлов распределяется между приложениями, находящимися в ТОП-3 в поисковой выдаче.

Какие могут быть ключевые слова?
Пользователи ищут в первую очередь названия брендов (например, 1xbet, Леон), во-вторую — определенные функции (например, ставки на спорт). Бренды ищут заметно больше, функции — заметно меньше.

Как оценить популярность ключевого слова
Ключевые слова можно подсмотреть в трендовых запросах, которые App Store предлагает на странице поиска. Этот список обновляется несколько раз в сутки.

С помощью сайта appbooster.com можно отслеживать популярные запросы пользователей.

Регистрируемся, заходим в личный кабинет и выставляем ссылку любого приложения из стора.

Затем, в меню выбираем пункт “Позиции приложений” — в выпадающем списке находим нужное приложение и целевой рынок — нажимаем “Добавить запросы” — вводим ключевые слова.

В первом столбце вы увидите число — “Оценка частотности”. Это показатель того, как часто пользователи ищут этот запрос. Чем он больше, тем чаще люди вводят этот ключ. Если показатель частотности ниже 200, то ключ низкочастотный; если этот показатель между 200 и 800, то у ключевого слова средняя частотность. Для высокочастотных слов значение будет более 800. В столбцах правее от оценки частотности отобразятся позиции вашего приложения по этому ключу за последние 2 недели.

Как продвигать приложение в поиске?
Убедитесь чтобы приложение индексировалось в поиске (хотя бы на низкой позиции) по выбранному ключу, иначе установить его из поиска будет невозможно.

Далее, нужна помощь специалистов. Специалисты команды Cosmmo помогут накрутить мотивированные инсталлы, то есть такие, когда пользователи получают вознаграждения за установки. Ценник для Android начинается от пару рублей за установку, для iOS — чуть подороже. По сути, это прямые инвестиции в рекламу с той лишь разницей, что вы платите за вполне конкретные действия, а не просто за показы или клики.

Если нужен сразу большой объем установок, то закупайте трафик только в крупных сервисах.

Подсчитываем эффективность от продвижения приложения

Через различные сервисы можно отслеживать такие параметры как:

  • позиции приложения за последние 2 недели;
  • количество мотивированных установок;
  • отслеживание ретеншн.

Хотите, чтобы ваши посты и реклама в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? — обращайтесь к команде Cosmmo.

Поделиться
Меню