Реклама запущена, а стоимость клика или конверсии беспощадно растёт? Каждый таргетолог хоть раз сталкивался с этим. Если не предпринять никаких действий, вы рискуете слить бюджет.
Что делать? Предлагаем три варианта:
- Создавайте более релевантные объявления
В тексте необходимо регулярно менять тизер и текст. Важное место в алгоритме аукциона занимает реакция пользователей на ваше объявление.
Реклама не интересна аудитории → Накапливается негатив, жалобы → Растет стоимость целевого действия.
- Тщательнее прорабатывайте ядро Look-alike аудитории
Выгорают аудитории, которые имеют детальные интересы. Люди в сотый раз видят схожую рекламу и начинают раздражаться или перелистывать страницы сайта. Здесь ситуацию спасет тщательное проработанное ядро для Look-alike аудитории — люди, которые будут реагировать на вашу рекламу.
- Меняйте стратегии оптимизации бюджета
Если вы использовали стратегию оптимизации на уровне групп объявлений, попробуйте сменить её на оптимизацию на уровне кампании. Фейсбук будет распределять бюджет так, чтобы большая его часть досталась группе объявлений, которая лидирует по кликабельности и целевым действиям.
В случаях, если у вас наименее кликабельная аудитория даёт больше целевых лидов или ваши группы объявлений отличаются по потенциальному охвату, меняйте оптимизацию с уровня компании на уровень групп объявлений. В зависимости от результативности той или иной группы, вы сами сможете контролировать распределение бюджета и снижать стоимость целевого действия.
Хоть мы и расписали эти мероприятия под разными пунктами, лучше всего они работают в комплексе.
Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? — обращайтесь к команде Cosmmo.