Huawei Ads — новая рекламная платформа

Друзья, на связи команда cosmmo.kz. С 14 февраля в России заработала новая рекламная платформа — Huawei Ads. Об этом сообщает компания Huawei в пресс-релизе. Сегодня мы поделимся с вами тем как там все устроено.

Huawei — одна из китайских компаний мирового масштаба, заметная и в России, в первую очередь мобильными устройствами Huawei и Honor. Huawei стал активно развивать собственную экосистему с 2019 года после указа Дональда Трампа, который усложнил сотрудничество США и Китая в области технологий.

Huawei Ads предлагает три основных вида рекламы: медийная, поисковая и реклама загрузки приложения.

Медийная реклама

Можно загружать креативы в форматах изображений и видео.

Доступные форматы такой рекламы:

    • Заставка. Полноэкранная, отображается при запуске приложения.
    • С вознаграждением. Полноэкранная, Показывается пользователю с мотивацией получить какой-то бонус (например, игровую валюту).
    • Межстраничная. Полноэкранная, отображается при переключении между экранами в приложении
    • Баннер. Размещается в части экрана приложения.
    • Ролик. Проигрывается перед видео, после него или прерывает просмотр, может длиться 15 или 30 секунд.
    • Нативная. Предполагает различные сценарии использования. Кроме изображений и видео также поддерживает текст.

Поисковая реклама

Реклама в поисковой системе Huawei под названием Petal Search.

Предполагает два формата:

    • Объявления с текстом и изображением. Показывает объявления, сопоставляя поисковые запросы и ключевые слова с разными типами соответствия (точное, широкое, фразовое). Есть три размера объявлений — маленький, большой и тройной.
    • Товарная реклама. Пользователю демонстрируют карточки товаров.

Реклама загрузки приложения

Работает для приложений, загруженных в AppGallery — магазин приложений Huawei.

Реклама размещается в этом же магазине:

    • В поиске приложений, стандартном и быстром. Для стандартного поиска реклама настраивается по ключевым словам (до 200 ключевиков на рекламу).
    • При первом запуске магазина в рекомендациях. Приложение размещается в топе-6 необязательных приложений для установки на устройство.
    • В рекомендациях приложений и игр. Это размещение в стандартном блоке рекомендаций.

Плейсменты

Самый широкий спектр плейсментов предлагает медийная реклама Huawei Ads:

    • Huawei Видео.
    • Huawei Музыка.
    • Huawei Assistant.
    • Браузер Huawei.
    • Темы Huawei.
    • Приложения партнерской сети.
    • Petal Search.

Поисковая реклама доступна только для размещения в Petal Search, реклама загрузки приложения — только в магазине приложений AppGallery. Модели оплаты и оптимизация бюджета

Модели оплаты аукционной рекламы, доступные сейчас в Huawei Ads, — это CPC, CPM и CPI. Оплата за клик доступна для контекстной рекламы в поиске Petal Search.

Также Huawei предлагает рекламодателям заключать прямые контракты по формату «брендированная реклама по ключевому слову».

Рублевых аккаунтов сейчас нет, пополнять счет можно долларами, евро, юанями, иенами и фунтами.

Оптимизация бюджета доступна при отслеживании конверсий. Для этого у платформы есть свой менеджер тегов — Dynamic Tag Manager.

Для рекламы приложений также можно отслеживать конверсии — с помощью внутреннего инструмента, а также при интеграции стороннего трекера и SDK HMS Core DTM.

Инструкции по использованию Dynamic Tag Manager и интеграции сторонних ресурсов есть в справке Huawei Ads.

Рекламный кабинет Huawei Ads

Чтобы получить доступ к кабинету, нужно зарегистрироваться. Это можно сделать по почтовому адресу и телефону. Система попросит ввести основные данные о компании: название, контактные данные, сферу деятельности.

После этого запустится рекламный кабинет. Два основных поля стартовой страницы — «обзор» (статистика по действующим кампаниям) и «недавние кампании» (архив).

Более детальная информация о кампаниях — на вкладке «Управление рекламой».

Структура рекламы в Huawei Ads включает три уровня:

  1. Кампания. На этом уровне задаются бюджет, стратегия и продукт.
  2. Задача. На уровне задачи настраиваются таргетинги и аукцион.
  3. Материал. Это конечный контент, который увидит пользователь, — здесь, например, вводится заголовок, добавляются изображения и видео.

Отдельно в аккаунте размещаются списки ключевых слов, минус-слов и загруженные в кабинет файлы.

Аналитика доступна на вкладке «Отчеты».

На последней вкладке «Инструменты» — набор инструментов для управления аккаунтом, размещением рекламы и файлами.

Для создания лендингов Huawei Ads предлагает собственный инструмент Venus (раздел «Креативные инструменты»). Это конструктор посадочных страниц, доступны шаблоны для четырех бизнес-категорий (интернет-магазины, досуг, бытовые услуги, игры).

Итог:

Для компаний, которые продвигаются на международных рынках, Huawei Ads — это площадка с огромным объемом инвентаря почти по всем странам: кроме США, Бразилии, Индии, ну и Китая (их инвентарь не входит в глобальный).

Главная особенность в продвижении мобильных приложений — это их установка прямо из экрана рекламы, если используется полноэкранный формат. Пользователей не пробрасывает в магазин — установка начинается прямо с клика.

По сравнению с разными рекламными in-app площадками это обеспечивает большое преимущество. Например, размещение в Unity может дать конверсию в установку 10% (и это будет хороший показатель), а Huawei Ads — 35–50%. Даже если качество клика будет в 1,5 раза ниже, это успех. И это даст возможность оптимизации.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Поделиться
Меню