Как быть, если нет опыта в конкретной нише?

Вам попадались такие клиенты, которые спрашивают «А есть ли у вас опыт именно в нашей нише?» И настроены они очень скептично, если такого опыта нет.

Если у вас случится подобная ситуация, то можно задать встречные вопросы:

    • В чём состоит особенность именно вашего бизнеса?
    • Что такого в нём уникального, что нужно обязательно иметь опыт в вашей конкретной нише?

К примеру, вы возьмёте кого-то с опытом таргетинга в вашем бизнесе и попытаетесь получить те же результаты, которые были у него с другими клиентами из этой же ниши. Но так не бывает!

Даже в одном и том же городе, используя одну и ту же рекламу по одним и тем же ценам, в итоге получаются разные результаты.

Также есть контраргумент, что у вас подходы в таргетинге максимально системные, подходящие под любой бизнес. Нет ни одного особенного бизнеса!

    • Суть бизнеса – это производить известные вам определённые действия, которые повторяются из раза в раз постоянному клиенту.
    • В чём задача уникальности? Всё решается на уровне проработки оффера и продукта, который вы будете продвигать, на уровне изучения целевой аудитории.
    • Отрабатывать все эти возражения нужно с профессиональной позиции, в большинстве случаев это отлично работает.

А если человек всё-таки заморочен какими-то своими глюками, то зачем вам замороченный клиент? Клиентов очень много, поэтому относитесь к этому философски и профессионально. Можете отказываться, можете отрабатывать возражения. Главное – не слишком на них залипайте.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Поделиться
Меню