Как делать креативы с высокой конверсией

“Пояснительная бригада”, которая размещена на баннерах, помогает в быстром усвоении информации. Без картинки, текст не работает так хорошо. Что нужно для того чтобы создать такой креатив, СTR которых был бы максимально возможным? Здесь мы приведем основные рекомендации по размещению рекламных объявлений на баннерах.

Нейромаркетинг — смесь маркетинга, психологии и нейробиологии, которая позволяет понять, как воздействовать на потребителя, чтобы он совершил нужное целевое действие.

Нейромаркетинг опирается на исследования реакций мозга человека и процессов, ответственных за принятие решений, концентрацию внимания, эстетическое наслаждение, память и многое другое.

Что делать, чтобы повысить CTR баннера?
Определитесь с целью
Что вы хотите получить в итоге: продать продукт и побольше? Информировать о вашем продукте (возможно, новом)? Повысить лояльность к бренду? Все это совершенно разные цели, поэтому и призывы, и креативы будут разными.

Попадание в ЦА
Если реклама нерелевантна посетителям сайта, они ее и не заметят. Поэтому таргетируйтесь на сайты, которые имеют тематику, пересекающуюся с вашей. Офферы про финансы на форумах мамочек могут остаться незамеченными.

Адаптируйте под устройства
Никто не будет смотреть вашу рекламу, если пользователь не может сразу же ткнуть в кнопку перехода. Если текст слишком мелкий, если фото на мобильном устройстве обрезано или уменьшено. Так что баннер должен быть под ПК и под мобильный.

Ищите погорячее
Яндекс предлагает определить, какое место на сайте самое просматриваемое. Для этого нужно задействовать тепловую карту сайта, в этом поможет «Яндекс.Метрика». Вот прямо на этом месте или поближе к нему и должна быть ваша реклама.

Не слейте текст
Как сообщают эксперты, первые и последние три слова текста очень важны. Поэтому можно вообще сделать текст практически из 6 слов. Можно использовать специальный калькулятор, который рассчитывает качество заголовка. Он анализирует посыл (обычные или эмоциональные слова, стоп-слова, количество знаков и слов) и дает рекомендации.

Используйте тематический шрифт
Вообще это у вас должно быть давно продумано и стать частью айдентики бренда. Но для баннеров часто используют разные креативные варианты. Главное, чтобы шрифт оставался в тематике бренда, не был слишком специфичным или нечитаемым.

Не врите слишком явно
Если ваше объявление сообщает пользователю некорректную информацию, например, вы продаете не уникальный товар, а говорите, что уникальный.
Лучше честно назвать свой продукт, чем использовать абстрактные заглушки: «Лучший, эксклюзивный, единственный».

Используйте подходящий размер
Если ваш баннер будет находиться на сайте, неважно, вверху или внизу, то размер 728х90 смотрится оптимально.

После создания баннера его желательно протестировать. Для этого создается… два баннера! То есть для теста нужны два разных креатива, с разными изображениями, разным текстом и кнопками.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Поделиться
Меню