Чтобы запускать эффективную рекламу, нужно грамотно составлять креативы. Чтобы они были классными и приводили много лидов, потребуются время и тесты. Начните создавать первый креатив с нами – сможете учесть наши советы и научиться быстро создавать интересные объявления.
3 главных принципа идеального креатива.
1. Акцент на смыслах, а не дизайне
Креатив может приносить сверх результат без супер-дизайна. Когда люди видят замудренные крео, то сразу перелистывают понимая что перед ними реклама. В первую очередь он должен попадать в боль аудитории. Если не умеешь писать офферы, то реклама не зайдёт каким бы дизайнерским не был креатив
2. Цепляет с первой секунды
Главная задача креатива быстро зацепить, чтобы больше людей перешло на следующий шаг воронки по максимально низкой цене. Поэтому делаем короткий и броский оффер, после качественного анализа конкурентов и целевой аудитории
3. Просто и понятно
Креативы делаем простыми и нативными, чаще в стиле Instagram Сторис работают лучше. Пишем оффер который легко понять не вдумываясь. Упрощаем убирая лишние слова ( я, ты), важно очистить текст не потеряв смысл
⠀⠀⠀⠀
Топ 10 ошибок при создании креативов.
— Картинка/Видео не соответствует офферу
— Текст сливается с картинкой/видео. Нельзя с легкостью прочитать
— Офферы противоположны продукту
— Не выдержаны границы формата Stories
— Неправильное оформление под ЦА (розовые сердечки для мужчин)
— Креативы 18+
— Не живые фото, картинки с интернета
— Смысловая перегрузка или много текста на креативе
— Некачественные исходники
— Копирование конкурентов 1 в 1
Еще до создания креатива для таргетированной рекламы важно проработать первое правило из данной статьи. А именно — изучить целевую аудиторию и определить самый лучший способ донести до нее рекламное предложение.
Реализация — это уже вторая часть работы. Если мы не понимаем, кто наша ЦА или как до нее достучаться — одним визуалом задачу не решить.
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!