Сегментирование в таргетированной рекламе

Сегментировать надо в любом случае. Вопрос только — насколько углубляться. 

Людям, которые читают новости про Казахстан, интересно одно, мамам, которые ездят за одеждой, — совсем другое. Соответственно, после того, как вы нашли сообщества, нужно их разбить на тематические группы (группы мам, группы по казахскому языку, группы туров в Казахстан и т. д.) и для каждой составить рекламные объявления. Ни в коем случае не транслируйте объявления сразу по всем — зря выбросите деньги. Это базовая сегментация, которую нужно проводить всегда. Можно пойти дальше.

Сегментация исправит ситуацию. Мы:

  1. Запустим рекламу на каждый сегмент отдельно и обратимся к людям, учитывая их особенности, потребности и боли.
  2. Увидим и отключим плохо работающие сегменты. Или попробуем заменить текст и картинки.
  3. Увеличим бюджет для хорошо работающих сегментов.

Рекламная кампания с сегментацией 100% даст больше покупателей, чем РК без сегментации.

Аудиторию можно делить по разным признакам. Проведите аналитическую работу и оцените свой продукт с точки зрения каждого из указанных пунктов. 

Географические
Демографические
Поведенческие

Итоговая карта сегментаций выглядит примерно как группа осьминогов-мутантов. Пусть она не будет для вас строгим шаблоном, а станет небольшой шпаргалкой, которая поможет мозгу работать в нужном направлении. С помощью новых вариантов и сочетаний вы сможете восстановить рекламную аудиторию из пепла, если до этого выжгли все аудитории, а также масштабировать продвижение на новых пользователей. 

Развивайте насмотренность, следите за тем, что происходит в мире маркетинга и медиа, изучайте рынок и экспериментируйте. 

Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? — обращайтесь к команде Cosmmo. 

Поделиться
Меню