Как вести переговоры с клиентом

Вас приветствует команда cosmmo.kz. и сегодня мы поговорим о том, как общаться с клиентами. Многие испытывают сложности на фазе первичных переговоров с клиентом. В итоге проект срывается, а у вас появляется неуверенность в своих силах. Чтобы этого не произошло мы дадим вам несколько советов.

    • Самое главное в переговорах – показать свою экспертность!

Ваш потенциальный клиент должен видеть, что он разговаривает со специалистом – не с новичком, не с неопытным, а именно с ЭКСПЕРТОМ. Это необходимо сделать уже на первых этапах общения с клиентом. Согласитесь, вам бы тоже не хотелось попасть к новичку повару или новичку парикмахеру.

    • У эксперта есть четкое понимание, что и как он делает, и он умеет доносить это до клиента.

Не нужно сложной терминологии и заумных слов. Делайте это на языке клиента. А язык клиента, с позиции бизнеса – это цифры, показатели, этапы.

Когда вы разговариваете с клиентом на разных языках и не понимаете друг друга, переговоры становятся неэффективными. Это проблема не только новичков, но и уже у состоявшихся специалистов.

    • Ваша экспертность видна не только через переговоры, но и через достижение результата.

Чтобы достичь результата, недостаточно просто нажимать кнопочки в рекламном кабинете и делать креативчики – это не таргетинг на самом деле.

Работа эксперта-таргетолога состоит из целого ряда важных пунктов:

    • коммуникация с клиентом
    • брифование
    • запуск проекта
    • техническая подготовка
    • проектирование РК
    • составление рекламной коммуникации
    • реализация спланированного в рекламной кабинете
    • запуск, оптимизация, масштабирование
    • отчет, аналитика

Вот это всё и нужно донести до клиента!

А когда вы четко знаете систему ведения проекта от первой коммуникации – поступления заявки на ваши услуги – до системного предоставления клиенту результата с помощью вашей рекламы (а как правило, это не регистрации или лиды, это деньги в кассе у клиента), вот тогда вы сможете заинтересовать и достаточно легко закрыть клиента на покупку.

Ежемесячно мы делаем оценку рекламных креативов и разрабатываем новые концепции продвижения. Мы являемся сертифицированными специалистами, опыт работы более 10 лет!

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Поделиться
Меню