Особенности продвижения автобизнеса

На связи cosmmo.kz., всем привет! Наш SMM отдел может говорить о своей экспертности в сфере авто, так как имеет опыт работы с данной нишей. Среди нынешних наших клиентов множество автоломбардов и служб такси.
Сегодня мы хотим сделать небольшой кейс в котором расскажем об этой нише и особенностях её продвижения.

Для тех, кто занимается продажей автомобилей, контекстная реклама как раз то, что нужно. Реклама в поисковых системах по целевым запросам показывается более теплой аудитории.

Стоимость клика в отдел продаж по брендовым дилерским запросам в четыре раза ниже среднего по клиенту, поэтому мы рекомендуем наращивать активность во всех онлайн- и офлайн-каналах. Защищайте свой брендовый трафик, добавляя название дилерского центра в тексты объявлений.

Работайте над повышением эффективности рекламных кампаний: оптимизируйте их на основе данных сквозной аналитики, удаляйте сразу неэффективные и нерабочие рекламы, тестируйте новые стратегии, типы кампаний и таргетинги по различным принципам.

Выделяйте важные ключевые слова. Наиболее высокую эффективность показывает семантика по марке автомобиля с указанием бренда салона, географического признака.

Наполненный сайт качественным контентом, не только расскажет о компании и торговых предложениях, а подтолкнет пользователя к покупке благодаря своевременной и полезной информации об автомобиле и возможностях его приобретения.

Применяйте настройки расширенного географического таргетинга, так как по нашему опыту до 20% лидов приходят из соседних регионов.

Ежемесячно мы делаем оценку рекламных креативов и разрабатываем новые концепции продвижения.

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Поделиться
Меню