Сегмент — это группа пользователей, соответствующих определенным критериям. Например, те, кто заходил в приложение некоторое время назад или добавил товар в корзину, но не купил его.
Используя технологию ретаргетинга, вы имеете возможность настраивать показы рекламы для наиболее ценных или интересных для вас сегментов, что помогает решать различные задачи.
- Мотивировать пользователей на покупку товаров, оставленных в корзине.
- Возвращать в приложение пользователей, которые установили его и так ни разу не зашли, или тех, кто в какой-то момент перестал пользоваться им.
- Приводить в приложение тех, кто взаимодействовал с вашей медийной рекламой.
- Напоминать лояльной аудитории пополнить запасы регулярно покупаемых товаров или купить что-то дополнительно.
- Рассказывать о других приложениях, которые могут быть интересны конкретной группе пользователей.
-Использование ретаргетинга помогает не только охватить заинтересованных или лояльных пользователей, но и выгоднее расходовать рекламный бюджет — работа с теми, кто уже вас знает, обходится дешевле, чем привлечение новых пользователей.
Из практики
У нашего клиента, занимающейся продажей электроинструмента, в качестве клиентов привыкли видеть работящих мужиков, у которых “руки оттуда растут”.
Но когда компания столкнулась с проблемой сезонности (пик продаж совпадал со строительным сезоном и приходился на период с мая по октябрь), они нашли ещё один неохваченный целевой сегмент — женщины.
Женщины могут покупать инструмент в качестве подарков для своих любимых. На этот сегмент и была сделана ставка и сконцентрированы маркетинговые усилия.
Разработали и запустили рекламную кампанию в духе “дрели и болгарки — лучшие подарки”, в результате которой продажи в декабре — перед Новым Годом, и в феврале — перед Днем защитника Отечества, взлетели выше, чем в сезон.
Именно поэтому, сегментирование целевой аудитории и фокусная работа с каждым сегментом дают Вам серьезные конкурентные преимущества и рост продаж.
Хотите, чтобы ваши посты в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? — обращайтесь к команде Cosmmo.