Продвижение мебельного магазина

Многие заказчики, когда слышат от нас информацию о продвижении в интернете, толком не понимают, о чем идет речь, и когда доходит до стоимости, задаются вопросом — почему так дорого? На примере проекта по мебели мы покажем, какие работы проводятся для продвижения сайта и увеличения прибыли с помощью рекламы в интернете.

Сегодня мы предлагаем рассмотреть кейс одного из клиентов, который осуществляет производство кроватей, кресел и диванов. Компания находится в Алматы и в прошлом году организация решила увеличить число заказов.

У клиента уже был сайт с каталогом, страничкой в социальных сетях с небольшой аудиторией, когда-то раньше занимались продвижением, но перестали так как было очень мало обращений. 

Основные задачи:

  • Увеличение продаж

К числу основных задач относилось увеличение числа заказов, которые должны поступать с сайта и социальных сетей. Заказчика не интересовали просто цифры с посещаемостью, нужен был реальный результат, который выражался бы в увеличении дохода.

  • Увеличить количество подписчиков

Помимо прямых продаж было важно увеличить число подписчиков в социальных сетях, которые планируют купить мебель в перспективе, а также будут являться доказательством, что бренд развивается. Для нас было важно не только привлечь пользователей, но и сделать страницу с активной аудиторией, которая бы оставляла лайки и комментарии, а также принимала участие в жизни компании.

Начало работ

Так как сайт являлся посадочной страницей мы начали работы именно с него. Перед основными работами мы:

  • оценили общую ситуацию в нише;
  • выявили основных конкурентов в поисковой выдаче;
  • изучили интересы целевой аудитории;
  • определили критерии принятия решения о покупке;
  • определили недостатки и преимущества проектов в нише.
  • Распределение потребителей по половой принадлежности
  • Возрастная структура спроса
  • Интересы аудитории

Когда вся информация была перед глазами стала понятна общая картина в нише. Собранная в одном месте информация позволила не упустить что-либо при работе над проектом.

На основании полученных данных мы составили список доработок, которые необходимо было внести на сайт и страничку инстаграм  для увеличения конверсии. По результатам проделанной работы сайт получился понятным и удобным, а также отвечал ожиданиям аудитории. А для самой страницы был разработан Дизайн и упаковка профиля.

На основе полученных данных мы также создали стратегию продвижения, которая включает продающую воронку, а также рекламную и контент-стратегию.

  • Формирование воронки продаж

Исходя из целей проекта далее мы проработали стратегию выстраивания воронки продаж. 

Такая стратегия работы позволяла доносить больше ценности для клиента, показывать преимущества не только товара, но и бренда. Многие клиенты, которые подписывались на группу, имели отложенный покупательский интерес, и мы постоянно напоминали им о себе регулярными публикациями, а также разными конкурсами и акциями

 В зависимости от реакции аудитории данная контент стратегия менялась из месяца в месяц.

Основная цель публикаций в ленте— это размещение постов, направленных на прогрев аудитории и на улучшение репутации.

Лучше всего при коммуникации с аудиторией показали себя 2 основных концепции.

  • Конкурсы. Мы возвращали в рассылку людей, которые отписались, а также новую аудиторию и далее продолжали прогрев.
  • Живые фотографии. Мы обратили внимание, что посты с живыми фотографиями набирали больше активности, чем публикации мебели из каталогов. Поэтому мы разнообразили контент, добавив изображения продукции в интерьере с живыми людьми.

По результатам нескольких месяцев работ мы выявили более теплую аудиторию и сфокусировались на ней. Сейчас мы до сих пор работаем с этой компанией, подключили им Instagram Shopping и помогаем развиваться дальше. Если Вам нужно подойти к продвижению Вашего проекта комплексно мы сможем в этом Вам помочь и достичь плановых показателей.

Поделиться
Меню