Увлечь за 160 символов: правила запуска рекламы в Telegram Ads

Telegram Ads —  новая многообещающая рекламная площадка.  Реклама в открытых каналах с 1000+ читателей помогает набирать подписчиков канала или бота, увеличивать охват постов, генерировать лиды и продажи Для этого  они должны пройти аудит — а  на платформе не все так просто.

Во-первых, она проходит в два этапа. Уже работающую кампанию могут остановить в течение трех дней, если найдут в ней нарушение правил.

Во-вторых, кроме базовых требований рекламного законодательства здесь есть локальные ограничения Telegram, а также неписаные правила: то, что фактически не запрещено, но создает проблемы с модерацией.

Что можно:

  • рассказывать о предложении в 160 символах текста;
  • добавлять по одному восклицательному знаку и эмодзи;
  • давать одну текстовую ссылку на канал, чат-бот или сообщение.

Что нельзя:

  • добавлять картинки и видео;
  • призывать к действию («подписывайтесь», «жмите сюда»);
  • да и вообще обращаться напрямую к читателю (причем не только на «ты», что прописано в правилах, но и на «вы»);
  • напрямую ограничивать целевую аудиторию («только для москвичей», «только для женщин»);
  • использовать превосходные степени и утверждать то, что нельзя проверить («лучший», «самый высокий»);
  • отступать от нейтрального tone of voice;
  • писать больше 160 символов.
  • Кроме того, на площадке есть всего три таргетинга. Можно нацеливаться на язык контента, по тематике и на конкретные каналы. А вот по геопозиции — не получится.

В общем, форматы и требования площадки сильно ограничивает рекламодателя в возможностях и выразительных средствах. Но ограничения — это двигатель креативности!

Самый простой способ избежать запрещенных призывов и советов — изменить форму глагола с повелительной на начальную.
А можно рассказать, что ждет читателя после клика — и так побудить его перейти.

Нужно пробовать, пробовать и пробовать: тестировать разные заходы, отправлять на проверку 5-10 вариантов объявлений сразу, редактировать — и получать максимально выигрышные сочетания содержания и формы.

Успехов вам в прохождении модерации и продвижении!

Хотите, чтобы ваши посты и реклама в соцсетях привлекали внимание потенциальных клиентов и приносили больше продаж? — обращайтесь к команде Cosmmo.

Поделиться
Меню