Алгоритмы Facebook постоянно меняются и умнеют. Благодаря машинному обучению система привлечения аудитории тоже изменилась.
Почему же знать свою ЦА так важно? На то есть несколько причин:
-построение максимально успешной рекламной кампании (SMM, баннерной, контекстной, рассылок);
-формирование оптимального для конкретной ЦА ассортимента;
-общение с клиентами, проведение акций, распродаж и других кампаний, нацеленных на привлечение новых покупателей;
-сокращение времени на развитие и продвижение магазина;
-подбор новых товаров, создание уникальных продуктов, которые будут интересны конкретной ЦА.
– Сформируйте TOV. Как мы общаемся с аудиторией? Используем ли эмодзи? Как мы хотим, чтобы воспринимали бренд? Таким образом, мы будем вызывать ассоциации, которые должны выделять нас среди конкурентов.
– Играйте на чувствах (нет, не грубо)
Текст должен вызывать эмоции. Сухие предложения, которые не несут в себе четкой картинки, обезличивают бренд.
– Метафоры, сравнения, образы, аналогии – задействуйте все! (не в одном тексте, естественно)
Например, если вы продаёте сет «Супергеройский», стоит вспомнить или пересмотреть крутые фильмы. Пишете про загородную недвижимость – проведите аналогию с детскими воспоминаниями! Камон, кто не воровал малину с соседнего участка у бабушки на даче? Кажется, это делали все))
Сделайте так, чтобы ваша аудитория испытывала флешбэки. Экспериментируйте. Смелости – вот чего не хватает в коммерческих аккаунтах;)
На любом этапе развития интернет-магазина целесообразно ставить поиск целевой аудитории одним из пунктов в списке первоочередных дел. Размытый или неточно составленный портрет ЦА приводит к тому, что вы просто не найдете покупателей для своего товара.
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!