Неважно, какой у вас бизнес — B2B или B2C, социальные сети — это эффективный инструмент для привлечения новых лидов.
Если вы продаете через Интернет, вы можете отслеживать значение конверсий на сайте. Однако давайте повторим терминологию. Конверсия интернет-магазина — это отношение количества покупателей к общему количеству посетителей сайта.
Например, если 3 из 100 посетителей магазина совершают покупку, коэффициент конверсии составляет 3%.
Вы думаете, что это очень мало? На самом деле этот показатель даже считается хорошим. Для интернет-магазина нормальным считается конверсия в районе 1,5-2%. Если из тысячи посетителей сайта 15-20 совершают целевые действия, ваш магазин можно считать успешным. Но в любом случае всегда есть куда расти.
Почему падает конверсия интернет-магазина? Причины «брошенных корзин»
Почему посетители не покупают? Этим вопросом задаются почти все владельцы интернет-магазинов. Приведем интересные данные, полученные в результате различных исследований.
Низкая скорость загрузки сайта — одна из первопричин, из-за которых страдает конверсия интернет-магазина. Если страница загружается дольше 3 секунд, 57% посетителей уходят. Из них 80% больше никогда не возвращаются.
Для 59% покупателей важна стоимость доставки, и 44% отказываются из-за высокой цены.
59% отказываются от покупки, если не находят подходящего варианта оплаты.
16% пользователей просматривают товары просто ради интереса, не имея намерения совершить покупку.
42% посетителей не хватает представленной информации о товаре.
В 42% случаев покупка не завершается из-за желания сэкономить и найти более выгодные предложения.
41% отказываются от оформления заказа из-за скрытой комиссии.
Необходимость регистрации на сайте отпугивает 29% желающих совершить покупку.
10% бросают оформление заказа из-за длительности процедуры.
11% отказов происходят из-за непонятных условий доставки.
8% отказываются от покупки из-за отсутствия номера телефона на сайте, по которому можно уточнить данные по заказу.
Причин потерять покупателей очень много. Даже если посетитель уже положил товар в виртуальную корзину и приступил к оформлению заказа, это еще не значит, что он станет Вашим клиентом. Вы должны четко представлять, какой путь проходит Ваш потенциальный покупатель на сайте, исключить все возможные препятствия для завершения сделки и тем самым повысить конверсию.
Увеличение конверсии интернет-магазина — это не только постоянная работа над сайтом, улучшение его функционала и дизайна, это еще и развитие бизнеса, совершенствование продукта и качества сервиса.
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!