Как одновременно анализировать эффективность SMM и таргетированной рекламы?

Друзья всем привет! На связи команда Cosmmo.kz.
Сегодня социальные сети – это не только площадка для построения брендом своего коммьюнити, но и полноценная платформа для рекламного продвижения.

Поэтому систематического мониторинга только «органики» теперь недостаточно – использование рекламных инструментов требует нового подхода к анализу эффективности постов на странице бренда.

Эффективна ли реклама в социальных сетях: как понять?

При оценивании результатов можно ориентироваться на цифры и на заявки. В первом случае приоритет отдается стоимости клика, CTR и оценке объявления от соцсетей.

Это важно, но главное не упускать самое основное, ради чего все и затевалось – конечный результат. Самое главное в эффективном smm – цена заявки, прибыль, стоимость привлечения одного клиента, ROI (возврат инвестиций с рекламного источника). Показатель стоимости заявки находится на стыке бизнеса и маркетинга. Обязательно нужно ориентироваться на веб-аналитику. Чтобы понять, насколько хорошо работает специалист, обратите внимание на эти показатели. Это касается рекламы.

Как рассчитать эффективность ведения групп в социальных сетях:

В первую очередь нужно обращать внимание на реальных подписчиков: увеличиваются ли они или нет?

Обращайте внимание на статистику, которую предлагают соцсети.

Например, через ВКонтакте ориентируйтесь на охват подписчиков и виральный охват сообщества. Виральный охват учитывает не только ваших подписчиков, но и людей, которые увидели репосты. Обращайте внимание на посещаемость и активность.

Также можно анализировать статистику одной записи: охват, количество новых подписчиков, количество переходов и вступлений в группу, число переходов по ссылке, количество лайков и репостов. Следите за положительной динамикой лайков и репостов: растут ли они или наоборот пропали. Все эти данные помогут скорректировать контент-план и стратегию.

В Инстаграме можно легко посчитать индекс вовлеченности дня: соберите все комментарии и лайки за день и разделите их на количество подписчиков. Полученные результаты умножьте на 100%. Для аккаунтов до 50000 подписчиков индекс должен составлять около 15%. Это будет означать что все подписчики настоящие, контент их интересует, специалист работает хорошо. Также очень важно смотреть охват записей.

И напоследок!

Как добиться эффективного продвижения в социальных сетях?

Нужно ориентироваться на основные правила:

  • -публиковать только интересный для целевой аудитории контент;
  • -работать с комментариями и заявками – отвечать на них оперативно и полно, чтобы у людей не оставалось вопросов, не удалять негатив, а пытаться объяснить ситуацию, не игнорировать ничего;
  • -соотносить контент, акции и конкурсы в группе с рекламой.
  • -А самое главное – правильно оценивать результаты. Аналитика и еще раз аналитика – одна из составляющих успеха продвижения!

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!

Поделиться
Меню