Друзья, на связи команда cosmmo.kz. Сегодня мы решили вам рассказать о пикселе в Тик Токе.
В ТикТоке есть свой пиксель, который отслеживает события на сайте. В отличие от фейсбучного пикселя, он не ограничен 8 событиями и не привязан к домену. Это значительно облегчает работу с ним, так как не требуется процедура верификации и подтверждения домена.
Пиксель предоставляет следующие возможности:
-
- Создание аудиторий для рекламы.
-
- Оптимизация показа объявлений.
-
- Измерение эффективности кампании.
Особенность пикселя в ТикТоке в способе сбора статистических данных. Если вам нужно знать, сколько раз каждый посетитель выполняет какое-либо действие, в качестве способа сбора статистики можно выбрать «Каждый раз». Если вам нужно регистрировать только одно событие для каждого пользователя, можно выбрать «Однократно».
Что бы корректно установить пиксель и протестировать события вам обязательно нужен и ПК, и телефон, так как тест событий происходит через приложение.
А можно ли создать аудиторию на основе трафика веб-сайта? Да, но только на основе того трафика, который атрибутировал ТикТок. Это означает, что пиксель упаковывает аудитории на основе только тех данных, которые ТикТок собрал в своем внутреннем браузере, где открываются сайты при переходе на рекламу. ТикТок пиксель не получает никаких данных от других источников трафика.
Хотите найти свою аудиторию и получить максимум эффективности при продвижении? Тогда скорее пишите нам, мы поможем найти клиентов!