БлогКак оптимизировать таргетированную рекламу для конверсий3 Мар 2023Таргетированная реклама — это один из наиболее эффективных способов привлечения…
БлогРассылки всё ещё живы: преимущества использования данного способа для привлечения клиентов27 Фев 2023На связи компания Cosmmo и сегодня мы расскажем как это…
БлогПереоптимизация контента20 Фев 2023На связи компания Cosmmo и сегодня мы разберемся, что относится…
БлогОптимизирование рекламы с помощью сплит-тестирования13 Фев 2023Для того, чтобы увеличить результативность рекламных кампаний Meta ввел функцию…
БлогКак подобрать аудиторию для настройки рекламы6 Фев 2023Для продвижения или для привлечения трафика на сайт можно применять…
БлогУвлечь за 160 символов: правила запуска рекламы в Telegram Ads27 Янв 2023Telegram Ads — новая многообещающая рекламная площадка.
БлогСпособы определения эффективности рекламы20 Янв 2023Коэффициент конверсии — ключевой показатель эффективности рассылки. Если вы знаете…
БлогПродвижение приложения по ключевым словам в Google Play и App Store13 Янв 2023Трафик из приложений является одним из самых конверсионных каналов. Те…
БлогКак создать рекламу, которая «зайдет»9 Янв 2023Хорошая реклама подобна комете Галлея — редкой, но привлекающей внимание…
БлогНа какой лендинг нельзя вести рекламу?29 Дек 2022Для таргетолога и маркетолога качество посадочной страницы играет ключевую роль.…
БлогКуда пойти учиться, чтобы прокачать знания в Google Ads25 Дек 2022На связи компания Cosmmo и сегодня мы подготовили для вас…
БлогКак правильно подобрать ключевые слова для Яндекс Директ и Google Ads19 Дек 2022Ключевые слова в Яндекс Директ и Google Ads используются для…