БлогКак создать рекламу, которая «зайдет»9 Янв 2023Хорошая реклама подобна комете Галлея — редкой, но привлекающей внимание…
БлогНа какой лендинг нельзя вести рекламу?29 Дек 2022Для таргетолога и маркетолога качество посадочной страницы играет ключевую роль.…
БлогКуда пойти учиться, чтобы прокачать знания в Google Ads25 Дек 2022На связи компания Cosmmo и сегодня мы подготовили для вас…
БлогКак правильно подобрать ключевые слова для Яндекс Директ и Google Ads19 Дек 2022Ключевые слова в Яндекс Директ и Google Ads используются для…
БлогКак уменьшить расходы на рекламу в Facebook15 Дек 2022Цена рекламы может зависеть от множества причин. К сожалению, не…
БлогGoogle запустил эксперименты для видеорекламы30 Ноя 2022Учитывая рост популярности видео, новая опция поможет рекламодателям улучшить показатели.
БлогКак и зачем обновлять контент на сайтах25 Ноя 2022Вы знаете все точки входа на свой сайт? Уверены, что…
БлогКак вернуть ушедших клиентов?15 Ноя 2022Каждый маркетолог понимает, что рано или поздно даже самый активный…
БлогВизуальный контент – идеальный инструмент привлечения трафика9 Ноя 2022Как выделиться среди сотен и тысяч сайтов, заинтересовать посетителей и…
БлогЧто делать, когда цена лида растет?30 Окт 2022Реклама запущена, а стоимость клика или конверсии беспощадно растёт? Каждый…
БлогРаботает ли таргет с маленьким бюджетом?26 Окт 2022Существует ли смысл бизнесу, у которого пока еще нет сайта,…
БлогСегментирование в таргетированной рекламе18 Окт 2022Сегментировать надо в любом случае. Вопрос только — насколько углубляться.